Право на нах…й

Artem Afian
1 min readJun 25, 2019

--

Это — не моя фраза, поэтому я не лакирую ее, политкорректно убирая мат. Услышанная недавно от друга она меня крепко зацепила.

Право на нахуй. Оно нигде не закреплено. Но крайне важно — утверждаю, как адвокат. Право посылать нахуй любого человека, который отравляет тебе жизнь, право оставлять ненужные проекты, разрывать отношения с партнёрами, отказывать клиентам.

Это право является прямым производным от базовых прав человека. Право на человеческое достоинство невозможно без права на нахуй. И это больше, чем просто умение говорить “нет”. Это – внутренняя свобода разорвать любые узы, которые не дают двигаться дальше по жизни.

Встать из-за стола с человеком, сам факт переговоров с которым, тебя напрягает. Сказать мудаку, что он мудак. Уволить и уволиться.

Конституция Мексики знаменита тем, что там закреплено право народа на восстание против узурпатора власти. Но это – борьба. Право на нахуй оно сочнее, объемистей. Оно говорит, что даже не нужно бороться. Просто стряхни с себя все, что мешает.

Если мне когда-нибудь доведётся подавать поправки в конституцию, я сделаю все, чтобы там появилось право на нахуй. И никакой суд не сможет признать это право неконституционным, потому что Это право будет немедленно применено к нему.

--

--